Коронация «Мерседеса» в Имоле. Ждем досрочного чемпионства

Коронация «Мерседеса» в Имоле. Ждем досрочного чемпионства

В воскресенье «Серебряные стрелы» должны оформить победу в Кубке Конструкторов

Богатый своей историей «Автодром Энцо и Дино Феррари» возвращается в «Формулу-1». Гонки в Имоле, ранее известные как «Гран-при Сан-Марино», часто отличались от других благодаря особой характеристике трассы. Новые условия проведения уик-энда в Италии также добавят интриги на гонку, в который «Мерседес» обязан забрать Кубок Конструкторов.

Спустя 14 лет «Формула-1» возвращается на «Автодром Энцо и Дино Феррари». Быстрая, но узкая трасса в Имоле станет настоящим испытанием для нынешних пилотов. Можно смело делать прогноз на малое количество обгонов и большое количество ностальгии на «Гран-при Эмилии-Романьи», ведь трасса принимала гонки, которые до сих пор в памяти у многих. Печально известный «черный уик-энд» 1994-го года, первая победа Ральфа Шумахера, напряженные сражения «Феррари» Михаэля Шумахера и «Рено» Фернандо Алонсо — одни из главных моментов «Автодрома Энцо и Дино Феррари». На этот раз заезд пройдет на чуть измененной трассе и в нетипичном формате, который, возможно, станет привычным уже в следующем году.

Отсутствие последней шиканы перед финишем круга сделало стартовую прямую длиннее, что повлияет на борьбу между гонщиками. Скоростной трек не простит ошибок, поэтому стоит ждать аварий и вылетов в гравий. Неразберихи добавит также нехватка привычной подготовки к гонке. На этот раз, чтобы облегчить логистику перелета из Португалии и дать отдохнуть командам, организаторы приняли решение провести уик-энд без пятничных тренировок. Субботняя практика и квалификация станут единственными способами для пилотов правильно настроить болид на воскресную гонку. Такой вариант проведения «Гран-при» рассматривается в качестве постоянного на следующий год, так что впечатление от «Гран-при Эмилии-Романьи» скажется на будущем «Формулы-1».

Отсутствие пятничных тренировок не должно сильно отразиться на распределении сил. Льюис Хэмилтон, ставший абсолютным рекордсменом по победам в «Гран-при», теперь уже метит на новые достижения. Британец не теряет мотивацию, несмотря на бессилье соперников. Валттери Боттас продолжает демонстрировать бессилие в борьбе с напарником. Финн завоевывает поулы, забирает лидерство на старте, но Хэмилтон с легкостью обгоняет Боттаса по ходу гонок. Макс Ферстаппен же благодаря укороченному уик-энду попробует обмануть «Мерседес» в гонке. Голландец еще борется с Боттасом за вторую строчку чемпионата, однако даже победа Макса вряд ли помешает «серебряным стрелам» завоевать «Кубок Конструкторов» уже в Имоле.

«Мерседесу» в этом году нет равных, хотя «Ред Булл» мог быть ближе в таблице к немецкой команде, если бы не Алекс Албон. Таец является одним из худших гонщиков нынешнего сезона, что стоило «быкам» много очков. Замена Албона на Хюлькенберга или Переса — это лишь вопрос времени. Гонка в Имоле еще может повлиять на решение боссов «Ред Булла», так как Хорнер и Марко не горят желанием брать пилотов на замену не из собственной академии, однако мексиканские журналисты уже пишут о подписанном контракте Серхио с австрийцами. В таком случае после этого сезона Албон и вовсе может вылететь из «Формулы-1». Он станет очередной жертвой системы «быков», которая сначала дает шанс молодым пилотам, а затем легко избавляется от тех, кто не оправдал надежды.

Узкий итальянский трек не станет помехой для борьбы между «Феррари», «Рено», «Рейсинг Пойнт», «Макларен» и «Альфа Таури». Эти команды не дают заскучать, поэтому в Имоле стоит ждать от них огня. Несмотря на равную борьбу этой группы, яркие лидеры команд все равно дают о себе знать. В последнее время Леклер тотально обходит собственного напарника и всегда дает надежду «Феррари» на хорошие очки. Риккьярдо, Перес и Сайнс постоянно устраивают бойню на трассе, что меняет фаворита в борьбе за четвертое место каждый уик-энд. Гасли же по праву является одним из лучших пилотов этого года, поэтому продление контракта с «Альфа Таури» никого не удивило. Француз раз за разом тащит коллектив из Фаэнцы в десятку, чего не скажешь о его российском напарнике.

Даниил Квят не скрывал, что в Португалии он опустился на дно. Плохой уик-энд в Портимане не оставил сомнений, что мы не увидим россиянина в «Формуле-1» после нынешнего сезона. Ставка в «Альфа Таури» теперь будет сделана на Юки Цуноду, однако, если японец провалит концовку «Формулы-2», то у «быков» есть запасной вариант в виде Алекса Албона. К сожалению, разница в классе с Гасли и частое невезение россиянина привели к такой ситуации. Даниилу остается выжать максимум в оставшихся уик-эндах и попрощаться с «Формулой-1» на высокой ноте.

Расписание уик-энда
31 октября, суббота
12:00 Тренировка
16:00 Квалификация
1 ноября, воскресенье
15:00 Гонка

«Автодром Энцо и Дино Феррари»
Длина круга — 4,909 км
Количество кругов — 63
Дистанция гонки — 309,049 км

Авто-мото: другие материалы, новости и обзоры читайте здесь

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник

1 комментариев для “Коронация «Мерседеса» в Имоле. Ждем досрочного чемпионства

  1. When plan to resume a sport game and bear away the hour has struck to
    make it today … New members get discounts and
    other players continuous conditions… Protected place Casino
    instant Pay. exactly this one casino! Protected ,unreal fast payout, great amount
    of opportunities game slots, superborganisation of crew,
    not little, gainings for gamers https://instantpay-casino.org/ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *